29.01.2005
Из 1126 торговых марок потребительских товаров, представленных на российском рынке, Экспертным советом признано 300 супербрэндов в различных категориях.
10 лет назад Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал супербрэнды рынка потребительских товаров Великобритании. Известные торговые марки вошли в первое издание книги Superbrands, исследующей историю, развитие и достижения многих известнейших брэндов. За прошедшие годы к программе присоединились более 35 стран мира, а с 2004 года в их число вошла Россия.
Независимый Экспертный совет в нашей стране возглавляет Александр Шохин, президент Государственного университета — Высшей школы экономики. В состав Совета входят топ–менеджеры бизнес–структур, а также представители рекламного бизнеса и СМИ.
Признание Bosch супербрэндом российского потребительского рынка еще раз подтверждают превосходство бытовой техники Bosch!